Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка некачественного товара и возврат денег
Купила во Владимире дорогой костюм. Отдела сразу, доехала до дома (Ковров) и костюм расползся по швам. Через день вернула обратно, написала заявление о возврате денежных средств. Сказали, со мной свяжутся. Но не связались...и возвращать деньги никто не хочет. Как мне быть, как вернуть деньги за ужасно некачественный дорогой костюм?
Помогите пожалуйста.
Купила во Владимире дорогой костюм. Отдела сразу, доехала до дома (Ковров) и костюм расползся по швам. Через день вернула обратно, написала заявление о возврате денежных средств. Сказали, со мной свяжутся. Но не связались… и возвращать деньги никто не хочет. Как мне быть, как вернуть деньги за ужасно некачественный дорогой костюм? Помогите пожалуйста.
Татьяна
Здравствуйте
если заявление подавали под отметку то теперь только иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей
если не под отметку было заявление то отправить заказным с описью по почте еще раз
Вам в данной ситуации придется решать вопрос путем обращения в суд с иском о защите прав потребителей. Ваши права обеспечиваются содержанием ст.18 одноименного закона. К иску приложите чек и копию Вашего заявления продавцу
Татьяна, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!