Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за технически сложный товар, приобретенный в интернет-магазине?
В декабре прошлого года я заказала в интернет магазине аппарат для лица.Пропользовалась я им около 2 мес.и он перистал включаться.Я отправила его продавцу,а он в сервесный центр.Когдв я получила его обратно то успела воспользоваться им 2 раза и он снова не включается!Я отправила его вновь продавцу,а он в сервесный центр.Как я могу вернуть деньги?Аппарат из за этих раъзездов теперь выгдядит не как новая вещь которой преятно пользоватья ,а как вещь которая досталась мне по наследству от бабушки!Он поцарапан и потрепан.Продавец отказался возврвщать деньги,сказав что для этого он должен сломаться ещё раз и потом ,МОЖЕТ БЫТЬ,мне могут выслать новый аппарат.Я не хочу новый,хочу деньги.И кто мне вернет деньги за почтовые расходы?
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в качестве основания для отказа от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара предусмотрена невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.
Наталья здравствуйте! Вам следует руководствоваться следующими нормами Закона «О защите прав потребителей»
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день. Наталья, необходимо до окончания ремонта изменить требование с безвозмездного ремонта на требование о возврате денежных средств за некачественный товар, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и потребовать возмещение убытков в виде почтовых расходов. Для этого следует направить письменную грамотную претензию в адрес продавца. Требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. Если откажут — обращайтесь в суд.
Наталья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Приветствую. Нет, отказ от проведения экспертизы за счет продавца неправомерен. Направляйте претензию о возврате денег, ждите 10 дней с даты получения продавцом и — с иском в суд. В судебном порядке можно по итогам получить покупную стоимость, неустойку 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, моральный вред в размере стоимости покупки, штраф 50% от присужденной суммы + расходы на юриста и почтовые расходы. Это примерно в три-четыре раза превышает стоимость Вашей покупки.