Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Отдала телефон на ремонт в сервисный центр (не гарантийный), забрала телефон и на следующий день телефон перестал включаться. Как действовать в данной ситуации?
Добрый вечер, Елена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите претензию, дайте срок рассмотрения 10 дней, экземпляр с отметкой о принятии заберите себе, укажите, что в случае не удовлетворительного ответа обратитесь в Роспотребнадзор.
Здравствуйте Елена!
Вам нужно обратиться с иском о ненадлежащем исполнении договора возмездного оказания услуг по ремонту телефона.