8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если обманули в интернет-магазине?

Здравствуйте! Меня обманули в интернет магазине на сайте shopone.xyz/podsekaj я заказал одну удочку с само подсечкой указал свой номер телефона и электронный адрес мне через какое-то время перезвонили и предложили вторую идентичную удочку и катушку с лаской в подарок . Я согласился! Пообещали что в течении 10 дней заказ будет доставлен. Так собственно и произошло пришло смс оповещения о прибытии посылки- бандероли на почту. Я на следующий день пошло получать но на почте мне сказали что вскрыть бандероль не имеете право пока не оплатите! Я оплатил вскрыл покер и бнаружил не соответствие сфотографией на сайте той удочки что пришло по факту! Да и на постараемся ещё сказали если хотите зделоть возврат то придется его также оплатить ! Получается я опять продаю на финансы! Скажите как я могу вернуть деньги или обменять удочки на оригинал что на снимке на этом сайте! Чек, адрес, от кого фамилия инициалы у меня сохранились!!! С уважением Нарбеков Евгений Владимирович

Показать полностью
  • 15009127653141980887780
    .jpg
  • 1500912821969942366682
    .jpg
, Евгений, г. Тюмень
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Куда обращаться, если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов), принятого Самарской госдумой
Куда обращаться , если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов) , принятого Самарской госдумой
, вопрос №4099294, Ольга, снт. Волга
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Все
Куда выплачивать если они покинули государство в 14 году
Куда выплачивать если они покинули государство в 14 году?
, вопрос №4096757, Людмила, г. Донецк
ЖКХ
Здравствуйте куда обращаться если в квитанции сумма 10000 тысяч за свет, печное отопление, ни чего лишнего не включается, не совпадают со столбом показания
Здравствуйте куда обращаться если в квитанции сумма 10000 тысяч за свет, печное отопление, ни чего лишнего не включается, не совпадают со столбом показания. Живёт инвалид один. Двух комнатный дом, кушать варит 1 раз в 2 дня.
, вопрос №4096172, Надежда, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Дата обновления страницы 24.07.2017