Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную химчистку салона
Добрый день,
Купил химчистку салона, когда забрал автомобиль, он до конца не высох. Через 2 дня я посмотрел на салон, и он опять грязный. Позвонил в салон, сказали, что гарантии на хч нет. Что делать?
Пишите претензию.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества илиповторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель такжевправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
( Например, возмещение расходов на проезд)
день добрый!
попробуйте написать претензия и отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. Они должны Вам предоставить ответ.