Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр испортил телефон?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: телефон перестал заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр,через неделю забрала его,проблему мою решили,сказали что попадала жидкость,пришлось произвести ремонт платы и замену шлейфа. Оплатила необходимую сумму,забрала телефон и уехала домой. На следующий день хотела сделать фотографии на природе,открыла камеру фронтальную,фотографии получались размазанными и с какими-то полосами. Когда открыла заднюю камеру-на фото видны какие-то посторонние пятна. Если посмотреть на саму камеру видно что там как-будто капельки клея остались(а дисплей на моем телефоне именно клеится). В общем опять поехала в этот сервисный центр,оставила. Сегодня позвонила узнать-мне сказали опять что попадание жидкости в камеру. Но там явно понятно что это клей в камерах,а не жидкость. Сказали в любом случае приезжайте,по телефону эту проблему не решить. Что мне делать? Как доказать что это их вина и что до того как я сдала телефон с камерой все было нормально?
Олеся, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Так а как мне доказать что повреждение камеры произошло по их вине? Что до того как я сдала в ремонт телефон с камерой все было в порядке. Я приехала к ним,мне сказали что это из-за попадания жидкости,они его даже не вскрывали. Но я телефон не заливала,максимум какие-то брызги могли попасть. На мой вопрос почему тогда до ремонта с камерой все было нормально,мне ответили не знаю. Предложили только замену камер стоимостью 5000,я не могу себе это позволить.В итоге телефон я забрала и написала претензию,с просьбой либо прочистить камеры,либо заменить их. Но не думаю что будет результат какой-то. Ещё хотела сделать независимую экспертизу,чтобы убедиться что проблема не в попадании жидкости,но мне сказали экспертиза будет стоить 6-8 тысяч,это проще просто камеры поменять,но как я уже говорила не могу себе этого позволить. Поэтому и спрашиваю как можно доказать что поломка камеры произошла не по моей вине