Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор рассрочки на телефон, если он имеет дефект микрофона?
Здравствуйте, поеобрела телефон в рассрочку ,осталось оплатить 7000р .Телефон в пользовании 2 месяца.Когда совершается вызов звонок , мне хорошо слышно ,а вот меня не слышат.Считаю это огромным недостатком .Телефон находился в аккуратности обращении (не падал и прочее..).Хочу расторгнуть договор о купле продажи.Так как знаю что если нести в сервисный центр ,его сделают так как телефон на гарантии,но это не дает гарантии что телефон занова даст сбои.Не хочу бесконечно носить телефон на ремонт ,так как он мне нужен для работы.Как правильно это сделать? Если телефон в рассрочку ,и имею ли я право вернуть деньги,а так же как правильно поступить ,если вернут деньги продолжать оплачивать рассрочку или же перед тем как требовать расторжения договора ,перед этим оплатить рассрочку досрочно.Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
требование о возврате Вы, конечно, можете заявить, но удовлетворить его продавец будет обязан только при существенном недостатке.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
кредит значения не имеет.
Юлия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!