Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте!Купил Блендер Binatone в наборе со всякими там измельчителями и терками. Через месяц пользования сломалась механическая его часть отвечающая за вращение ножей (пластмассовая). Отнес в магазин "Техно-Видео". Его забрали 27 апреля 2013г. и дали талон приема товара на гарантийное обслуживание. Сказали отвезут в другой город на проверку качества. Прошел месяц - стали говорить что с их сервис - центра отправили в фирменный центр "Бинатон" для диагностики качества и так до сих пор его нет, хотя говорят что вроде как придется его забрать в сломанном состоянии по приезду блендера в мой город.
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте претензию продавцу с вашим требованием, как основание указывайте нарушение сроков!