Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии магазина на товар
Срок гарантии от магазина должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должна ли быть гарантия от магазина такой же?
здравствуйте,
как правило гарантия (гарантийный срок) устанавливается производителем (продавец лишь вправе установить свою гарантию если она не установлена производителем).
если магазин берет деньги за заводскую гарантию то это можно расценить как навязанная услуга либо обман потребителя. в ряде случаев продавец может установить свою гарантию на те случаи, на которые не распространяется гарантия изготовителя. тогда это допустимо.
как я уже сказал, гарантию устанавливает производитель. по закону о защите прав потребителей если на товар установлена гарантия (хоть пожизненная), потребитель в праве в пределах гарантийного срока обратиться по своему выбору к продавцу, изготовителю, импортеру… а данные лица в пределах гарантийного срока обязаны удовлетворить требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством товара.
для более точного ответа, нужно знать все обстоятельства дела.
удачи!
Добрый день, Владислав.
Согласно Закону «ОПП»:
Ст. 5 п.6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
ст.29 п.1:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.