8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу пользоваться товаром, но и вернуть деньги не могу

Купил в магазине коробку с видео игрой. Пришёл домой, установил. Сразу после запуска игры всплыло окошко с "пользовательским соглашением". Я прочитал его внимательно и много чего мне там не понравилось, естественно я не стал нажимать кнопку "я принимаю и согласен". Но вот в чём дело. До тех пор пока я не соглашусь с этим кабальным соглашением - я не могу получить доступ к самой игре.

Я пошёл в магазин и попросил вернуть мне деньги (Причём в этот же день, в день покупки). Мне отказали, сказав что товар исправен и работает как надо.

На коробке с игрой нигде не было написано что для пользования игрой необходимо будет заключать какие то дополнительные соглашения.

Как быть в такой ситуации? Товаром пользоваться не могу, но и деньги вернуть отказываются. Куда мне обратиться?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

В Роспотребнадзор. Сначала напишите претензию в письменном виде руководству магазина. Не забудьте поставить входящий номер и дату. Если по истечении 10 дней Вам не вернут деньги за игру, можете обращаться в суд, если дело этого стоит.

Даже, если продавец предоставил всю информации о товаре без дефектов, это не исключает Вашего права, как покупателя, обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона «О защите прав потребителя»). Поэтому Вы имеете полное право вернуть товар без объяснения причин.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Они мотивируют тем что товар уже не пригоден для дальнейшего использования. Так как при установке данной игры (ещё до момента с пользовательским соглашением) необходимо было вводить специальный код с коробки который "привязывается" к деталям компьютера и регистрируется онлайн.

Возврат компьютерной игры надлежащего качества, по общему правилу, возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Условия возврата.

Вернуть игру можно, если она:

— не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
— не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (если этот пункт Ваш случай, то к сожалению, обмена или возврата денег Вы не получите. То есть, если в дальнейшем эта игра не может использоваться другим пользователем, игра фактически утрачивает свою сущность и не может быть продана другому лицу);
— не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен игры на аналогичный товар, а вернуть деньги Вам обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

Если ни одна из представленных товарных позиций Вам не подошла, тогда продавец обязан вернуть Вам деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене игры.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Денис, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого звонит человек и говорит что пользовался моей картой и закинул туда деньги и ее заблокировали, просит их вернуть но я не могу карта заблокирована, и я Его даже не знаю кто он и что , и как получил доступ к карте и почему пользовался, говорит если я ему не верну его деньги которые были на моей карте то он напишет заявление о мошенничестве что мне делать и как быть
, вопрос №4108343, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105712, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2017