Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замену кольца или возврат денег?
Купила в сети Санлайт золотое кольцо с мелкими брильянтами. Дома обнаружила что на кольце нет ни пробы не клейма производителя! Хотя на бирке указана вся информация .Как обратиться в магазин с претензией и чем руководствоваться?
Согласно действующим нормативным правовым актам возврату подлежат только ювелирные изделия ненадлежащего качества
В то же время в РФ действует постановление правительства №394 от 06.05.2016 года «об опробировании...», на основании которого, согласно которому не подлежат клеймению только изделия, имеющие пробу ниже минимальной(т.е. ниже 375 для золота).
Обратите внимание, какая проба указана на вашей бируе, если она выше 375 вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара либо возврате денежных средств.
Вы можете сделать это в усьном порядке, в случае, если продавец откажется удовлетворить требование направляйте ему претензию заказным письмом с уведомлением
При этом вы можете руководствоваться алгоритмом, разработанным специалистами в электоронном журнале азбука права
azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_200203/
Елена, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!