8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр сломал телефон и обвинил в этом нас?

Спустя некоторое время после покупки iPhone 5S перестала работать кнопка Home, мы сдали телефон в место его покупки ( магазин Мегафон в тц Мега Химки), где его приняли по гарантии, спустя месяц нам позвонили- сказали, что можно забирать, мы приехали туда, но телефон оказался не рабочим, так как он был утоплен( коробка была взбухшая от воды, документация и комплектация отличалась от оригинальной), мы отказались принимать телефон, отдав, чтобы его починили, сказав, что до этого в нем через некоторое время перестала работать только кнопка, а сам телефон полностью функционировал, телефон приняли, но спустя две недели, нам позвонили и сказали, что мы во всем виноваты( мы утопили телефон), что не является действительностью, и мы должны сами чинить его платно. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Мы пока не торопимся его забирать, чтобы если что были какие нибудь доказательства нашей невиновности. У нас есть только чек и вроде бумага о сдаче на гарантию. Под воду телефон не попадал, находился в чехле и пленке, никаких внешних дефектов и следов износа. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Виктория Мяснова
Виктория Мяснова
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день! При сдаче телефона в ремонт, Вам должны были указать в документах все повреждения (царапины, сколы и т.д.). Пишите претензию продавцу и если ответа не будет выходите в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Александр Подойницын
Александр Подойницын
Юрист

«У нас есть только чек и вроде бумага о сдаче на гарантию». 

Чтобы ответить на Ваш вопрос по существу необходимо:

— уточнить существует ли все-таки у Вас так называемая Вами «бумага о сдаче на гарантию»;

— желательно увидеть ее сканированную копию.

— уточнить о каком чеке Вы говорите? Это квитанция о приемке в ремонт?  

Целесообразность подачи заявления в суд, в первую очередь, зависит от наличия у Вас надлежащих документов о сдаче телефона в ремонт, в том числе акта приемки, в котором приемщик указал внешний вид (состояние) телефона, комплектность и характер неисправности по поводу  которой Вы обратились.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте, у меня ни матери, ни отца, родной брат погиб на СВО, я читал что если два брата в семье и один погибает на войне, то второй может не служить в армии, так ли это?
Здравствуйте, у меня ни матери, ни отца, родной брат погиб на СВО, я читал что если два брата в семье и один погибает на войне , то второй может не служить в армии, так ли это?
, вопрос №4121359, Андрей, г. Ульяновск
Уголовное право
Интересно что будет если придя на место закладки в итоге ничего не нашел, наркотиков нет и при этом тебя поймали полицейские с фотографией места закладки, в анализах наркотики будут
Интересно что будет если придя на место закладки в итоге ничего не нашел ,наркотиков нет и при этом тебя поймали полицейские с фотографией места закладки ,в анализах наркотики будут
, вопрос №4121041, Вадим, Петропавловск
Уголовное право
Здравствуйте, что будет если девушка забеременела в 15 лет а парню 16, это как то уголовно наказуемо?
Здравствуйте, что будет если девушка забеременела в 15 лет а парню 16, это как то уголовно наказуемо?
, вопрос №4120597, Клиент, г. Железногорск
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Дата обновления страницы 06.07.2017