8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный товар, если магазин не отвечает на претензию?

Здравствуйте! Я купила диван, через месяц (по договору) мне его привезли и собрали. На след. день обнаружился дефект - одна из подушек, которые образуют спинку дивана сделана из неоднородного материала. Часть подушки мягкая, часть твердая. При попытке расстегнуть чехол молния разошлась. Было написано заявление о возврате товара, заверено у продавца и поставлена его печать. Прошло больше 2 недель, ответа никакого нет. Предложили починить подушку или взять диван на реализацию в магазин с последующим возвратом суммы минус 10 %. Сейчас к телефону не подходят, письменно ничего не пишут. Как быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сегодня позвонил юрист фирмы и предложил забрать диван на проверку соответствия качества на их заводе. Особенно упирал на то, что диван сделан на заказ (выбрана модель дивана и ткани, представленные в магазине). Соглашаться ли на это?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга!

Никаких  10 % они не вправе с Вас требовать. Поскольку Вы уже писали претензию и это подтверждено их печатью, Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей, обратиться в суд о расторжении договора и взыскании уплаченных денег + компенсацию морального вреда. Кроме того, суд может по Вашему ходатайству взыскать с них штраф в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы в Вашу пользу. Это все при условии, если стоимость дивана стоит того, чтобы ввязываться в судебный процесс. Госпошлиной такие иски не облагаются.

0
0
0
0

Уточнение клиента


«Сегодня позвонил юрист фирмы и предложил забрать диван на проверку соответствия качества на их заводе. Особенно упирал на то, что диван сделан на заказ (выбрана модель дивана и ткани, представленные в магазине). Соглашаться ли на это?»

Если диван соответствует Вашему заказу и все это оформлено письменно, скажем, в виде договора, то нужно соглашаться. Если нет, значит, — нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2017