8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара и вернуть деньги, если его не отправляют?

Добрый день. Подскажите, интернет магазин не высылает оплаченный мной товар( коляска стоимостью 71.600р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06, -не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то причина имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Я засомневалась в порядочности данного магазина. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.

Показать полностью
  • IMG_3756
    .png
  • IMG_3757
    .png
  • IMG_3758
    .png
, Евгения, г. Миасс
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как имеет место дистанционная купля-продажа, то в соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора и потребовать вернуть уплаченные за товар денежные средства. в случае возражений со стороны продавца, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Алексей Белозоров
Алексей Белозоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

При дистанционной торговле товар отправляется покупателю с курьером или по почте, а также возможна выборка товара потребителем. Оплата товара производится наличными деньгами при доставке товара курьером, выборке или на почте при получении почтового отправления; «электронными деньгами», если покупка происходит через Интернет; банковским переводом.
В ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (п. 4) установлена и такая гарантия соблюдения прав потребителей при дистанционной торговле, как право потребителя на отказ от товара в любое время до его получения, а также после получения — в течение семи дней, без объяснения причин. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения.

 Продавец обязан вернуть вам деньги,
не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгения, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
1000 ₽
Уголовное право
Обманули с условиями контракта: обещали не отправлять на СВО, отпускать на сдачу сессий
С моим сыном, который находился на срочной службе и в академотпуске, обучаясь на 3 курсе колледжа МЧС заключили обманным путем контракт. Психологически давили, гоняли по рабочкам, грозили переводом на более тяжелым условия службы и в другой полк к танкистам, на границу. Обманули с условиями контракта: обещали не отправлять на СВО, отпускать на сдачу сессий. Понятно, что заманивали деньгами и всякими льготами. Подали обращение в прокуратуру о проверке обстоятельств заключения контракта. Но там говорят, что если сам подписал, силой не заставляли, подпись не подделывали, то ничем помочь не могут. Если обманули, ну и что что обманули, говорят, что не надо всему верить. Сейчас находится второй месяц на СВО. Приезжал с БУиАР, его оттуда прикрепили к ШТОРМ, там пожалели и работает писарем пока что, но из-за того что мы организовали проверку на него начали давить, чтобы отказался от своих показаний и под диктовку сказали как переписать свои показания. Также начали угрожать, что переведут еще в другое место, если он жаловаться начал. Что делать?
, вопрос №4127021, Ольга Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие, отработка 60 дней, и оплата аренды так же 60 дней
Здравствуйте, оформила ИП, и решила арендовать помещение в торговом центре под орехи и сухофрукты.До заезда предоставили администратора тц, что бы узнавать ту или иную информацию. Помещение не оснащено дверями. Просто квадратные метры в торговом центре На что администратор сказал , что можно будет установить шторку для сохранности товара. Торговый центр установил правило , уходить в туалет и тд , можно 4 раза в день , на перерывы , продолжительностью на 15 мин. И во время отсутствия на своей точке , тц отвечает за товар-это так же со слов администратора. Условия , сказанные администратором , за сохранность товара в мое отсутствие, меня устроили , я заехала. И в первый день работы встретилась с директором тц, которая сказала , что установка шторки запрещена и в перерывы , за товар никто ответственности не несет. Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие , отработка 60 дней , и оплата аренды так же 60 дней. Можно ли рассторгнуть договор досрочно , и вернуть деньги , за оплаченный месяц вперед (аренды). Также было оплачен обеспечительный платёж который как было заявлено возвращается если на точке отработать не менее года В остальных случаях он сгорает То есть получается такая ситуация что я вынуждена остаться на этой точке в течение двух месяцев За мой товар никто ответственности не несёт Я не могу спокойно отойти на перерыв чтобы быть уверенной в сохранности товара И при этом мне ещё не возвращается обеспечительный платёж Также был оговорен момент что сейчас магазин рядом переоборудуются под пятёрочку Он закрывается роль ставнями Но ремонтные работы в любом случае будут вести Хотя в договоре этот момент не прописан Ответ администратора один Вы знали на что шли читали договор Насчёт пятёрочки я вас уведомил что она будет
, вопрос №4125142, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
Заказал шины на сайте одари24. Оплатил 13632₽. Всё красиво обещали сказали что отправили тк «им логистик» Как по итогу сайт недоступен на телефон не отвечают, на майл не отвечают. Подскажите как быть дальше? есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
, вопрос №4125122, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.07.2017