Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в интернет-магазине
Добрый день! Купил в интернет-магазине iphonnov.com мобильный телефон Iphone 5 (за 9 990 руб.), на данном сайте указанно, что телефоны оригинальные (но так сказать "разлоченные" отвязанные от определенного оператора, поэтому продаются по более дешевой цене), но через месяц использования телефон сломался, после обращения мною в магазин его взяли на гарантийное обследование, через несколько дней мне позвонили с гарантийной службы этого интернет-магазина и сказали, что у меня сгорела материнская плата (это после месяца использования ОРИГИНАЛЬНОГО Iphone), также упомянули, что по гарантии они замену данной детали не осуществляют, но могут поменять за деньги (5 500 руб.), я отказался и попросил вернуть телефон назад. После получения телефона на руки (вместе с заключением гарантийной службы, в заключении было написано что по моей вене сломался телефон)15.06.17г я написал заявление о возврате денег, сказали что через 10 дней со мной свяжутся и огласят результат, результата я смог добиться только лишь 02.07.17 когда приехал в магазин и получил на руки заключение от них что возврата денег не будет и что по моей вине произошла поломка. После получения бумаг я отправился в сторонний сервис по ремонту телефонов, чтобы проконсультироваться со специалистами насчет ремонта телефона, на что они мне сказали, что комплектующие телефона все не оригинальные и подделка. У меня вопрос, куда мне обращаться в какие органы, какие собирать бумаги, чтобы вернуть свои деньги?
УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Первым делом составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр у Вас, второй передаете в интеренет магазин, если нарочно, то пусть на Вашем экземпляре поставят дату и подпись. если по почте, то заказным с уведомлением. В претензии указываете срок, в течении которого Вы ждете от магазина удовлетворения своих требований и сообщаете им (в претензии), что в случае отказа (вернуть вам деньги) Вы обратитесь в суд. Как правило этот срок не превышает одного месяца, но не меньше десяти дней. Ждете , если ответа от магазина не последовало, собираете все документы, относящиеся к телефону и составляете исковое в суд. Также можно обратиться в полицию или прокуратуру.
Я уже писал заявление, и получил от них ответ что я сам виноват и деньги они возвращать не будут