Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как точно написать претензию, если истекли предельные сроки проверки качества телефона?
Добрый день!отдала телефон на проверку качества и прошло более45 дней,приходила в салон товара нет сказали вернут деньги,пришла в день как они озвучили у них что то не ладится,завтра вернем деньги,пришла сегодня оказалось что они отправили телефон на 11дней позже,надо ждать и сказали если хотите пишите претензию мы отправил в юр.отдел.как написать претензию,как быть?
Здравствуйте! Если у Вас есть доказательство вручения претензии, то можете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств в связи с недостатками товара, с предъявлением дополнительных требований о взыскании судебных издержек, морального вреда, процентов за пользование чужими денежными средствами. Можете обратиться на сайт за составлением искового заявления, либо обратиться к любому юристу в чат. Вам помогут
Добрый день! Пишите претензию. В претензии опишите полностью ситуацию с датами и фактами, со сроками, которые вам указывали и фамилиями исполнителей если известно. В претензии укажите, что требуете он них получить вернуть товар или деньги. Также укажите, что ответить они должны в срок 10 дней с даты подачи претензии в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также, в претензии укажите, что в случае не удовлетворения претензии в указанный срок вы намерены обратиться в суд с исковым заявление о взыскании уплаченной суммы с возложением всех судебных издержек на ответчика, то есть на магазин
Татьяна, здравствуйте!
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!