Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за технически сложное устройство?
Скажите пожалуйста, в случае замены неисправного прибора по гарантии на такую же модель, какой должна была быть новая гарантия? Изначально она была год. А на новое устройство мне дали пол года гарантии и пол года некоего "сервисного обслуживания". Новый аппарат так же ломается и сейчас поедет в первый раз на ремонт к производителю (старый тоже ездил в своё время). Так вот ,если я хочу вернуть деньги за технически сложное устройство, мне нужно как минимум 2 отправки в сервисный центр в течении года и срок нахождения там вместе с дорогой должен быть более 30 дней. Но если вот эта полугодовая гарантия сейчас закончится, как мне вернуть товар и получить деньги? Как вообще 30 дней в год набрать, если срок пол года всего?
Добрый вечер, Тарас.Вернуть деньги можно либо в добровольном либо через суд.В добровольном пишите претензию.относите в магазин.ждите 10 дней если не будет ответа тогда в суд.
Гарантия должна исчисляется заново.
Ч.2 ст. 21 Фз о защите прав потребителей.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Если после замены товара в течении года Вы не сможете пользоваться товаром более 30 дней, то можете вернуть товар. То что продавец по другому указал гарантию, как полгода гарантии и полгода сервисного обслуживания, на Ваши права не влияет.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока
.
Царёв Тарас, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Царёв Тарас, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!