Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно предоставленная услуга
Здравствуйте. У меня разбилось стекло на телефоне после чего я обратился в белый сервис. Мне сказали что они могут поменять стекло за 5 тыс. руб. После ремонто, я не сильно хорошо осмотрел телефон, так как спешил, а уже дома увидел что стекло наклеенно криво и видно клей по краям стела, так как оно еще и выпирало из корпуса. Но с этим я смерился по началу, но после таго как перестал работать экран через некоторое время и без перезагрузки телефон не рработает, а перезагружать приходится по 10-20 раз на дню, захотел обратится к вам за помощью. А еще недавно заметил что на экране выбит один пиксель и опостоянно горит белым. Ну конечно жедоговор у них звучит так. Что они не нисут ответственности за неисправность телефона после ремонта. Помогите пожалуйста!
Можете мне еще отправить образец бланка притензии на возврат денежных средст после ремонта
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»
(укажите полное наименование продавца)
г. Москва, Красная площадь, д. 300
(укажите адрес продавца)
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301
(укажите Ваш адрес )
тел. 000-00-00
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
ПРЕТЕНЗИЯ
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон
_____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью
_____________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный
срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные
в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех
месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект)
использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта). Я
обратился за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения
дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за
товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»
сроки.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись"__" __________ 20__ г.
Вручение:
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю),
а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении
претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш
контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения