Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание услуг в автошколе
Добрый день. Подскажите, как нам быть. Мы обучаемся в автошколе с февраля. На 19 мая нам назначается экзамен по теории и тут же мы узнаем, что автодрома и города не будет, потому что у школы закончилось разрешение, прошла проверка автодрома и она оказалась отрицательной. Теорию мы сдали, нам перед этим экзаменом выдали свидетельства об окончании. Но из положенных 58 часов я лично откатала только 22, а некоторые из нашей группы только по 2-3 раза попробовали. Естественно о переводе в другую школу не может быть и речи, потому что придётся опять платить большие деньги за вождение. А свои всё таки не хочется терять. Как нам теперь поступить? Если мы подадим иск в суд за некачественное оказание услуг, могут ли нам аннулировать эти свидетельства? Тогда нам придётся учиться заново?
Автошкола нам каждый день говорит что-то новое, постоянно ссылается на гаи, что документы уже на подписании. Вчера я звонила в ГАИ и выяснила, что новая проверка прошла в школе и она опять оказалась отрицательной. Т.е. сидеть и ждать нам вообще не вариант.
Заранее огромное спасибо!
Дарья Гомзякова, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Дарья Гомзякова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!