8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тех центр игнорирует поломку, имеющую несистемный периодический характер появления, в авто по гарантии

Машина ,новая на гарантии,во время движения гаснет панель идет перезапуск компьютера и так по несколько раз во время движения ,обращались в техцентр,мастер не увидил причины,игнорируют .Мои действия дальнейшие.Обращались в техцентр несколько раз кормят завтраками

, Анжелика, Сальяны
Виктория Федорова
Виктория Федорова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Обратитесь к ним с письменной претензией, в которой укажите, что в случае если они не устранят поломку, в определенный срок. Вы проведете экспертизу и обратитесь в суд с исковым заявлением и взысканием расходов на экспертизу.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анжелика, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Анжелика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Написали, что имею долю и плюс на регистрационном учёте значатся 5 человек, на каждого приходится 11, 92кв.м, что более учётной нормы
Помогите пожалуйста , совсем уже не знаю, что делать.. Стояла на очереди на улучшение жилищных условий с 2008г. Получила долю 1/9 в квартире. Написали, что имею долю и плюс на регистрационном учёте значатся 5 человек, на каждого приходится 11,92кв.м , что более учётной нормы. Моя то доля 1/9, имеет какое-то значение разве, сколько человек числятся на регистрационном учёте? Моя же доля не как у всех 11,92, она по кв.м. меньше, если моя лишь 1/9. Господи.... Помогите , пожалуйста, хочу обжаловать в суде..
, вопрос №4101843, Вика, г. Москва
Уголовное право
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
, вопрос №4101230, Никита, г. Москва
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Кредитование
Вечером банк прислал СМС в котором просил игнорировать это смс и просил извинения
Здравствуйте.Вчера днём было отправлено мне смс сообщение со сбербанка.Вкотором говорилось о сохранении прож.минимума защищённого от списания по аресту при отсутствии действующего исполнительного производства. Я был в шоке у меня нет никаких арестов и исполнит.производств. вечером банк прислал СМС в котором просил игнорировать это смс и просил извинения
, вопрос №4099089, Владимир, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017