Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за сбоя в магазине цена на товар была 0 рублей, я успела оформить заказ, правомерно ли его отменили?
Магазин виши ставит цену на гель ноль рублей . Я его добавляю в корзину в корзине высвечивается цена 0,5 рубля. Я делаю заказ. Заказ оформляется подтверждение заказа приходит на почту в личном кабинете заказ также оформлен. После я звоню в данный магазин с вопросом когда доставят товар данный магазин отвечает что у них технический сбой и товара по данной цене нет и что они аннулируют заказ. насколько правомерны их действия
Елена, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А если девочки оплатили с карты? Они к тому же аннулируют весь заказ помимо этих гелей. А если оплаьтли с этими гелями то они нехило наварились. Пока возврат будут делать а деньги у них крутятся. Еще не факт что вернут мне Юлмарт год не возвращает деньги а шлет поддельны платежки не с теми реквизитами. и на другую сумму.
Какие «девочки», и почему «если», когда в вопросе иные обстоятельства описаны? Если считаете, что ваше право нарушено, обращайтесь в суд. Это — ваше право.