Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забыли приложить акт осмотра к заявлению о возврате средств
Добрый день.Я купил телефон в салоне связи "билайн".через примерно неделю телефон начал работать не корректно(моргать дисплей),отдал его по гарантии в ремонт.спустя месяц мне привезли телефон и сказал,что проблем не обнаружили.после того как я его забрал,у меня на следующий день началось тоже.вернул его опять в салон,забрали заново на ремонт.после второго ремонта телефон начал делать тоже плюс еще перестал работать динамик.я написал заявление на возврат денег.прошло уже 12 дней но деньги так и не вернули.сегодня ездил в салон и там мне сказали,что они забили приложить акт осмотра к заявлению.подскажите пожалуйста как мне быть и что я могу требовать с компании продавца?заранее очень благодарен.
Здравствуйте, Максим. Если магазин у Вас в общей сложности забирал телефон более чем на 45 дней и так и не устранил не исправность, то Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен. Напишите претензию на имя директора магазина указав в ней все обстоятельства. Если это не даст результатов. То тогда сдайте телефон в независимую экспертизу, и по её результатам можно подавать в суд.
Максим, здравствуйте!
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!