Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после проверки качества его признали исправным?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне "связной" на 3 день пытался вернуть его обратно, но были сказано, что телефон примут только на проверку качества. Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос.
По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос. По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
Рафис
Здравствуйте
если был исправный в итоге- то нет
можно попробовать требовать экспертизу теперь и снова ставить вопрос о качестве
Рафис, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Рафис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!