Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную газонокосилку?
30 мая купила газонокосилку, самоходную, привезла в деревню не завелась, отвезла в магазин, деньги отказались возвращать, сказали, что это незначительная поломка и вернуть деньги они не могут, подремонтировали. Привезла в деревню , покосила 3 сотки газона и она заглохла.... Привезла в магазин стала требовать деньги они сказали, что пока сервисные работники не посмотрят в чем дело они деньги вернуть не могут. Посмотрел сказали что у меня просто нет сил её завести. а с газонокосилкой всё в порядке-продемонстрировали я сама завела и без особых усилий! Привезла в деревню (50 км от города, машину приходится нанимать, а это как минимум 1000руб.) покосила 2 сотки опять заглохла. Отвезла в магазин сейчас меняют тросик старта... Как быть ведь я уже на дорогу туда обратно потратила 5 тыс рублей. Как мне вернуть хотя бы деньги за газонокосилку?
Помогите, у меня пенсия всего 10тыс. Я на эту косилку копила деньги 2 года. Мне 60 лет. Живу на хуторе. Нанять некого.
Никифорова Наталия Ивановна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Никифорова Наталия Ивановна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!