8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поставить товар без преференции 15% по ценам аукциона

Добрый день! При оформлении заявки по поставке говядины на РТС тендер, в техническом задании указали продукцию Российской Федерации и местного производителя, во второй части заявки прикрепили все необходимые документы и перепутали галочку , вместо "Претендую" нажали " Не претендую". Специалист это сделал не специально "человеческий фактор". Мы победили ,Площадка выставила заказчикам цены с преференцией, то есть, от конечной аукционной цены -15% еще. Для нашей организации такая цена просто катастрофа . В УФАС написали письмо объяснили , что преференция указана ошибочно, что мы готовы поставить товар по аукционной цене без учета преференции. Нам отказали. Никаких документов об иностранной говядине в техническое задание не было вложено.Заказчики готовы заключить контракт по аукционной цене, но хотят , чтоб была какая то официальная бумага, на которую можно было бы сослаться. Площадка говорит, что не может ничего сделать, протокол уже вывешен. Подскажите, что можно сделать, чтоб поставить товар по аукционной цене , либо не поставлять товар , без внесения в СНП.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Площадка вывесила протокол, в котором прописано , кто на каком месте и с какой ценой остановился на аукционе. А заказчикам, площадка дала цену за 1 кг товара уже со снижением 15% от аукционной цены. Ответ официальный пока не дали, но устно по телефону пояснили, что отказывают.Что это ваш выбор и то ,что вы ошибочно нажали на преференцию -15%, это к закону не пришьешь. То ,что в техническом задании прописан товар Российского производства ,( просто другим мы не занимаемся , у нас своя бойня),никого не волнует , не заказчиков , не УФАС. По идее нас должны просто отклонить и передать победу второму месту.

Уточнение от клиента

Извините, значит жалобу нам писать на оператора площадки в УФАС, или сначала в ФАС России?

Уточнение от клиента

Площадка РТС тендер, подскажите , какие перспективы?

Уточнение от клиента

То есть , написать жалобу на заказчиков? Тогда ,какую статью закона указать, на что опираться?

Уточнение от клиента

Марина , выпишите "далее обжалуйте в УФАС действия Заказчика по снижению цены" мне в нашем УФАС прокомментировали ситуацию про действия заказчиков так , что не видят нарушений со стороны заказчиков, что заказчики выставляют проект контракта по ценам ,которым выставляет площадка "РТС тендер", но никто не упоминает, что Товар продекларированный является Российским с местным производителем и никто не говорит что раз у нас преференция -15%, то где документы , сертификаты на иностранное мясо. Мы значит пишем протоколы разногласий , включая в протокол "приказ МЭР № 155, требования ст 66 ФЗ № 44-фз " .пишем про наш продекларированный товар. Одновременно пишем жалобу в УФАС. Правильно ?

Уточнение от клиента

Марина , пожалуйста еще подскажите на какой пункт приказа МЭР№155 мы можем сослаться, конкретно. Может еще дополнительно написать жалобу на площадку?

, Сергей, г. Вологда
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Сергей

1. чтобы не поставлять товар и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков, есть только один возможный вариант: договориться с заказчиком о заключении контракта на объявленных условиях, заключить его и далее, например, следующим днем, расторгнуть его по соглашению сторон. При расторжении по соглашению сторон  сведения в РНП не вносятся.

2. в части заключения контракта по выигранной цене, не совсем понятно

Заказчик уже вывесил протокол со сниженной на 15% ценой? 

 Вы обратились в УФАС с жалобой и какой Вам дали ответ (разместите если возможно)

(все-таки в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ заказчик должен при принятии решения оценить не только выставленную галочку, но в первую очередь документы, приложенные в составе заявки, а там Вы продекларировали товар российского происхождения)

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вологда

Площадка вывесила протокол, в котором прописано , кто на каком месте и с какой ценой остановился на аукционе. А заказчикам, площадка дала цену за 1 кг товара уже со снижением 15% от аукционной цены. Ответ официальный пока не дали, но устно по телефону пояснили, что отказывают.Что это ваш выбор и то ,что вы ошибочно нажали на преференцию -15%, это к закону не пришьешь. То ,что в техническом задании прописан товар Российского производства ,( просто другим мы не занимаемся , у нас своя бойня),никого не волнует , не заказчиков , не УФАС. По идее нас должны просто отклонить и передать победу второму месту.

отклонить Вас не должны были, поскольку согласно п.7 приказа МЭР № 155 от 25.04.2014 при проведении аукциона преференции предоставляются именно так: лицу, выигравшему с иностранной заявкой снижается цена на 15% от предложенной цены контаркта

Выхода у Вас получается два:

— или заключать по цене протокола и договариваться с заказчиком о расторжении по соглашению

— или обжаловать в ФАС действия оператора и /или заказчика

оператора -обжалуют в ФАС России 

заказчика — в УФАС региона

в основу жалобы положить то, что в заявке Вы продекларирировали российского производителя

обжалование производится в порядке главы 6 44-Фз

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017