8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию с автобусного перевозчика

Здравствуйте, я купила билет Минск-Москва. Но сотрудники компании перевозчика проверяющие билеты не пустили меняя в автобус, мотивируя это тем,что я гражданка Республики Казахстан(билет оформляла на паспорт РК) не имею права пересекать наземную границу Белоруссии-России --пересечение возможно только для граждан этих 2 стран. Хотя на сайте никакой такой информации указано не было и билет мне продался на данное направление.

Из-за этой ситуации мне пришлось в срочном порядке покупать билет на самолет, потратив значительно большую сумму ,нежели стоил билет на автобус.Я хочу получить компенсацию в размере цены билета на автобус+ билета на самолет. Возможно ли это?

Показать полностью
, Асем, г. Москва
Валерия Елисеева
Валерия Елисеева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Асем!

В законодательстве отсутствуют требования о проверке наличия разрешения на пересечение границ стран (виз и т.п.), именно поэтому при покупке билета как на автобус, так и на другие виды транспорта, продавец не обязан проверять наличие у Вас таких разрешений. 

В связи с этим, у продавца отсутствует обязанность по возмещению убытков.

0
0
0
0
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте !

В случае, если пассажир купил проездной билет и отказывается от поездки или по иным обстоятельствам не смог им воспользоваться в полной мере, он имеет право на возвращение стоимости билета за вычетом сбора за предварительную продажу. При возвращении билета снимается следующий сбор: свыше 72-х часов до отправления – 25% от стоимости билета;
свыше 24-х часов, но менее 72-х часов до отправления – 50% от стоимости билета;
менее 24-х часов до отправления – 100% от стоимости билета, без возможности переноса даты выезда.

Основанием для возвращения денег является билет со всеми отрывными купонами и обложкой.
Утерянные или испорченные (разорванные, промокшие и т.д.) пассажирские билеты не восстанавливаются, а уплаченные за них деньги не возвращаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.09.2017