8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменяют цену на мойке, отказываются выпускать из бокса

Была у меня такая ситуация - попросил на мойке протереть машину губкой после пены, цену заранее обговорили с мойщиком - 500р за комплекс. По прайсу комплекс и стоит 500р, но без протирки губкой (чтобы "уравнять" цену мне сразу нанесли пену на сухую машину, хотя по прайсу первоочередно сбивка крязи водой.

Мойщик старался, все хорошо вымыл, я попросил во время протирки и мне дать губку, чтобы протереть диски. В итоге пришел владелец мойки и стал требовать еще 200р сверху за услугу мойки дисков и продувку щелей, которую фактически выполнил я(!) с разрешения мойщика, на мой отказ посыпались угрозы, что не выпустит из бокса и попытки выбить эти деньги из меня силой и угрозами. Как поступать в данном случае?

Хотелось бы анонимно написать заявление в прокуратуру на проверку этой мойки (там действительно много нарушений, особенно санитарных). Почему анонимно? Угрожали поджечь машину

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Екатерина Каратаскова
Екатерина Каратаскова
Юрист, г. Сызрань

Добрый день, Дмитрий! Во-первых, Вам нужно зафиксировать факт угрозы, сделать видеозапись или записать разговор на диктофон. Есть ли у них прайс-лист на услуги, они обязаны Вас ознакомить с ценами на предоставляемые услуги. Если Вы заплатили сумму — запросите чеки. Обратитесь с жалобой в службу по защите прав потребителей, затем в суд, для возврата денежных средств. Если угрозы, то в полицию — напишите там заявление. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
, вопрос №4108108, Артем, снт. Волга
Защита прав потребителей
Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как
https://sberbank.ord-81394055.ru/CashSb/3dsaccept Прислали ссылку для получения зп, там требует чтобы на карте сумма соответствовала сумме перевода. Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как перепечатывать текст связано с указанной организацией (агентство по подбору домашнего персонала), время работы, указанное работодателем не совпадает с организацией При выдаче задания требовалость перевести 1000 рублей работодателю в качестве гарантии Что делать и как получить деньги/ вернуть 1000
, вопрос №4107928, Клиент, г. Москва
Банкротство
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на период банкротства мотивируя это тем что в квартире проживают солидарные собственники (хотя собственником являюсь только я, в квартире прописаны я, жена и дети). Управляющая компания в периоде по банкротству заявила себя в реестр кредиторов и установила сумму задолженности в отношении меня а теперь отказывается вообще что либо списывать. Насколько законно это? И куда обращаться?
, вопрос №4107465, Евгений, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 22.06.2017