Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неисправный mp3-плеер
Здравствуйте! Купила в мае месяце этого года mp3-плеер.В конце июля он сломался-перестал заряжаться и перестал считываться на пк.сервисный центр выдал акт о неисправности аппарата с тем,чтобы в магазине мне вернули деньги.однако,в магазине мне уже неделю выносят мозг и деньги не возвращают.мол,заявка на возврат денег не проходит,что-то в заявке не нравится главному офису.правомерно ли это?и в какой вообьще срок магазин обязан вернуть деньги?
доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. удачи Вам, если есть вопросы задавайте, отвечу буду признателен за оценку ответа, спасибо