Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег после покупки восстановленного телефона?
Здравствуйте . Такая ситуация: мой молодой человек купил мне телефон айфон 6. Сказал что он восстановленный . Я его спрашиваю , гарантия есть ? Он говорит да есть , ему так сказали . Типо 1 год. Ну ладно , думаю . Тут я замечаю что телефон быстро разряжается и экран немного не такой какой должен быть , начинаю копаться , достаю коробку и понимаю что она не новая , а на восстановленных айфонах должна быть новая и упакованная . Пошла я в этот отдел , мне говорят что телефон не на гарантии , так как он восстановленный . И что вернуть деньги они мне не могут . Звоню в сервис Apple . Там узнаю что телефон не восстановленный и гарантия давно истекла . Но он оригинальный . Так вот вопрос в чем : могу ли я на них написать заявление , что бы они мне вернули деньги ?? Что вообще можно сделать ?? Менять я его не хочу , без гарантии мне айфон не нужен .
Ирина, здравствуйте!
Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей».
Продавцом в описанных обстоятельствах должна быть предоставлена следующая информация:
- о состоянии товара, наличии недостатков, неисправностей;
- о санитарных, противоэпидемических процедурах, осуществленных в отношении товара;
- о назначении товара.
Описанная информация, а также недостатки товара, указываются на сопроводительном ярлыке. Если же потребитель приобретает технически сложный товар, предназначенный для бытового использования, продавец обязан одновременно передать сопутствующие технические, гарантийные документы при условии их наличия.
Если продавец не проинформировал надлежащим образом потребителя о наличии и характере недостатков в товаре, бывшем в употреблении, последний имеет право заявить ему требования, установленные п. 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а именно:
- замена на товар идентичной марки или модели;
- замена на аналогичный товар иной марки или модели (с произведением перерасчета);
- соизмеримое уменьшения стоимости товара;
- исправление недостатков товара на безвозмездной основе незамедлительно или возмещение расходов на их устранение.
Соответствующие требования следует заявлять продавцу товара письменно в форме заявления в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, второй остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Подобная процедура позволяет потребителю обезопасить себя от игнорирования требований со стороны продавца.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!