Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон по гарантии, если он не сохраняет контакты?
Здравствуйте купил телефон в конце 2016 года,почти сразу возникли проблемы при сохранении контактов,они через некоторое время сами пропадают,можно в таком случае обменять телефон по гарантии,раньше не обращал внимания,но сейчас когда сохраняю по 10 номеров за день возник вопрос! Заранее благодарен,людям которые больше меня понимают в таких вопросах!
Здравствуйте Дмитрий! В период действия гарантийного срока Вам могут телефон по гарантии взять на ремонт. Обменять его либо вернуть денежные средства можно только при существенных (неустранимых) недостатках товара. Для того, чтобы выяснить имеется ли такой неустранимый недостаток, необходимо провести экспертизу телефона. Вы имеете право её потребовать. Либо если в телефоне будет выявляться дефект и после повторного ремонта — это уже свидетельствует о том, что недостаток неустранимый.
Вы можете сдать его на экспертизу, если это было учтено в договоре. Если экспертизой будет подтверждено, что дефект я вляется производственным браком, то заменят. Если нет, то дальше небуду продолжать.
Дмитрий, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!