Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ телефона, если в посылке был мусор?
Здравствуйте что мне делать я заказала телефон с Санкт-Петербурга мне пришла я пошла забрала её открываю дома а в коробке мусор мне вернут ли деньги помогите
- IMG_20170617_173307.jpg
- IMG_20170617_173323.jpg
Добрый день!
Необходимо срочно направить претензию продавцу о возврате денег или высылке соответствующего товара (на ваш выбор). Через десять дней с момента получения претензии, если не будет ответа или он будет отрицательным, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Вес посылки зафиксирован, это станет одним из основных доказательств отсутствия в ней телефона этой модели.
Дополнительно можете направить жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Сабина, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сабина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!