Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги от несуществующего интернет-магазина?
Здравствуйте!
Я заказала велосипед по интернет-магазину "Технолайт", который по адресу находился в Москве. Предоплата была стопроцентная. Я оформляла заказ через электронную почту, на которую мне писали работники интернет-магазина вплоть до передачи велосипеда в курьерскую службу.
Через некоторое количество дней у меня возникла проблема с сим-картой и мне пришлось сменить номер. Я хотела оповестить об этом интернет- магазин, но если раньше время ответа было максимум сутки, то сейчас они перестали отвечать. Я стала волноваться, ведь мне могут не дозвониться.
Позвонив им по контактному номеру, я услышала, что все операторы заняты, и они перезвонят. Чего конечно не последовало, но деньги снимались за этот звонок бешеные.
Я ждала дальше. Но сегодня я вновь написала им на электронную почту, мне пришло сообщение, что такого адреса не существует.
Я попыталась зайти к ним на сайт - сайта тоже не было, выходила ошибка, такого сайта не находило.
Я вновь стала искать свой велосипед по названию в поисковой сети и наткнулась на тот же сайт, с тем же оформлением, но другим адресом (теперь они значатся в Калининграде), другим названием.
http://www2you.ru/index.php?route=product/product&product_id=14408317&gclid=CLGnpJaGudQCFQjcGQodkskO_g - вот ссылка.
Я написала им на новую почту, указанную на этом сайте с угрозой, что если они не вернут мне деньги, я обращусь в суд.
Как мне поступить? Что мне сделать, чтобы больше никто не наступил на мои грабли, и чтобы вернуть свои немалые деньги?
- B8DAHjVrjmk.jpg
- -cmTHDOjJSk.jpg
Диана добрый день!
Это мошенничество в чистом виде. Пишите заявление в полицию, можно через сайт региона. Платежные реквизиты мошенников у вас есть.
Диана, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Точно! Про реквизиты я уже совсем забыла! То есть можно даже добиться возврата денег?
Можно подать сейчас сразу в суд исковое с ходатайством об обеспечительных мерах. Шансы есть безусловно, хотя если это мошенники, то могут использовать и счет на подставного человека.