8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. В магазине были куплены болты (4шт в упаковке) 30.08.2012, так как они мне не подошли на следующий день отнес в магазин. Там сказали что товар они только меняют и деньги не возвращают. Было написано заявление 31.08.2012 на возврат товара. Через несколько дней пришёл за ответом. Мне сказали что ответ вышлют почтой. На вопрос когда это будет сказали "всё зависит от того как работает почта". Уже 12.09.2012 и от них ничего. Пришёл опять к ним они тока дали телефон директора, а телефон в не зоне доступа. Что я могу сейчас применить по закону по отношению к ним?

, Николай Остин, г. Находка
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! ну вариант с ещё 1 заявлением на имя директора думаю будет бесполезен. можно конечно придти в магазин и закат ить скандал до тех пор пока вы не встретитесь с директором но мера эта не оч хорошая. можно в принципе написать в прокуратура жалобу о том что ваше 1 заявление не рассмотрели а были должны. и самый сложный вариант - это суд. Однако - напишите какие болты вы купили,как можно конкретнее, просто не все товары подлежат такому возврату

0
1
0
1
Николай Остин
Николай Остин
Клиент, г. Находка

болты под ключь (шестиграные), а для моих целей они не подошли так как там ключём не подлезешь а тока отверткой. болт стандартный 8 на 20.

в принципе попробовать вернуть им эти болты можно, но позиция конечно шаткая. статью выше коллега хорошо раскрыл. ваша ситуация с держателем в принципе никого не волнует, это разные товары, для чего вы брали болты- ваше дело, а не вопрос к магазину.

попробуйте из вернуть на основании что нужных вам болтов нет, и попросить деньги, однако если у них окажутся те "нужные" болты...тогда придется брать их

0
0
0
0
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ни один товар не подлежит возврату, за исключением дистанционной продажи.

Есть право на ОБМЕН, а только потом возврат.

Ваша позиция заведомо проигрышная.

Пример из судебной практики

Кроме того, согласно п. 2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам. В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.
Как следует из материалов дела, 23.12.2008г. и 26.12.2008г. П обратилась к ответчику с заявлением о возврате ей стоимости товара по причине того, что диван не подошел по габаритам и тяжелой трансформации. Таким образом, истец изначально незаконно обратился к ответчику с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы, поскольку право на отказ от договора и возврат денежной суммы возникает у потребителя только при обращении его к продавцу с требованием, указанным в п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей», и только в случае, если аналогичный товар в момент такого обращения отсутствует.
Обстоятельства, имеющие значение для дела мировым судьей установлены полно и правильно. Нормы материального права применены верно. Нарушений процессуального права, которые влекут к отмене решения, судом не допущены. Выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Решение суда законно и обоснованно.
Необоснованность иных доводов, изложенных в жалобе, отражена в судебном решении, с изложением соответствующих мотивов, которые суд апелляционной инстанции считает правильными.
Спор разрешен в соответствии с требованиями закона, регулирующего возникшие по делу правоотношения, установленным по делу доказательствам дана правильная оценка.

0
0
0
0
Николай Остин
Николай Остин
Клиент, г. Находка

У них нет товара нужного мне на обмен. Был бы, поменял. А настенный держатель в комплект которого как раз не входили болты нужной длины я уже здал и его приняли без проблем. И если они сейчас предложат мне болты нужные мне на то время, сейчас мне без надобности.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.09.2012