8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантию от организации, установившей замок на входную дверь?

Сломался дверной замок. Нашла в интернете фирму по ремонту замков, расположенную, как указано на сайте, в нашем городе, в Нижнем новгороде.

http://nizhniynovgorod.lock-russia.ru/ustanovka_zamka.html?utm_source=adwords-nizhniynovgorod&utm_medium=poisk-cold-test2&utm_campaign=zamok&utm_content=remont_vhodnoj&utm_term=all&network=g&placement=&position=1t2&adid=193249011488&match=b&keyword=%2Bремонт%20%2Bзамка%20%2Bвходной%20%2Bдвери

Мастер приехал оперативно. Заменил "личинку" дал нам новые ключи. Во время передачи денег я попросила выписать мне квитанцию. Получила хамский ответ, что квитанции на эти услуги не выписываются. Молодой человек, кстати, так и не представившийся, быстро ушел.

Несколько раз звонила в фирму, спрашивала, как получить квитанцию, договор или хоть что-нибудь, удостоверяющее, что замок заменили они. В итоге узнала, что фирма представляет собой диспетчерскую службу, расположенную в москве. Нижегородский адрес и телефон (с переадресацией) - всё липовое. Своих мастеров они в глаза не видели!!! Наконец меня связали по мобильному с мастером, от которого снова натерпелась хамства. Возможно ли как то решить данную ситуацию, не заменяя замок снова, заставить организацию как-то подтвердить свои гарантии.

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Выдача гарантии на товар/услугу не является обязанностью продавца/исполнителя. Потребитель вправе отказаться от таких товаров/услуг, если отсутствие гарантии его не устраивает. 

Однако, из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, сосед регулярно стучит в дверь ногами, материт и всячески ругается, банально стакан упадет и он
Здравствуйте,сосед регулярно стучит в дверь ногами ,материт и всячески ругается,банально стакан упадет и он приходит и ломиться с угрозами,подскажите что делать,страшно уже ночью воды сходить попить.
, вопрос №4111048, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Уголовное право
Ребёнок соседей в течении минуты пытался попасть в мою квартиру дергая ручку и чем-то ковыряя в замке
Ребёнок соседей в течении минуты пытался попасть в мою квартиру дергая ручку и чем-то ковыряя в замке. Что делать?
, вопрос №4109764, Аделия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, соседи обхаркали дверь
Здравствуйте, соседи обхаркали дверь . Что им за это будет?
, вопрос №4109510, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2017