Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы понадобятся для открытия фирмы по доставке еды на дом?
Добрый день. Планирую открыть доставку еды на дом. Какие документы мне для этого понадобятся ?
Хочу первое время готовить непостредственно в квартире , можно ли это как-то обыграть?
Встать на учет в налоговой инспекции, выбрать форму налогообложения и подготовить пакет документов для регистрации ИП;
заплатить требуемые госпошлины и дать заявку на внесение в ЕГРИП;
если планируется безналичный расчет, нужно открыть счет в банке;
получить соответствующие разрешения от санитарно-эпидемиологической службы на выбранное вами помещение и осуществление всех планируемых услуг (готовка еды, хранение продуктов, транспортировка и т. д.). СЭС проверяет и условия работы, и условия приготовления еды. У ваших работников должны быть действительные медицинские книжки, куда будут вноситься данные профосмотров и подтверждение о пройденной гигиенической подготовке / аттестации;
получить разрешение от пожарной службы, сотрудники которой тоже проверят помещение и документально подтвердят, что оно соответствует нужным нормам и требованиям, а ваши работники прошли необходимую аттестацию и могут работать с продуктами питания;
бумаги, разрешающие вашу деятельность, должны подписать и в комитете по потребительскому рынку, и в Роспотребнадзоре;
зарегистрировать кассовый аппарат и приобрести печать.
Для регистрации ИП необходимо:
паспорт;
ИНН;
заявление по форме Р-21001;
квитанция об оплате госпошлины.
Регистрация ИП в пенсионном фонде является обязательной, поэтому, если по каким-то причинам налоговики не подали о вас данные в территориальный орган ПФР, вам необходимо сделать это в течение 3-х дней. Сделайте копии всех документов, которые вам выдала налоговая инспекция при регистрации ИП, приложите к ним ксерокопии паспорта с пропиской и карточки обязательного пенсионного страхования – этих документов достаточно для постановки на учет и получения реквизитов. Отчисления в ПФР предприниматели делают с момента регистрации, независимо от того, ведут ли они фактическую деятельность или нет.
При наличии наемных сотрудников перечень документов нужно дополнить их трудовыми договорами (трудовыми книжками). Аналогичный комплект относим в ФСС. Самый поздний срок, когда это можно сделать – 10 дней (в соцстрах) и 30 дней (в ПФР) с момента оформления первого работника.