Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если доставленный из интернет-магазина товар не соответствует заказанному?
В апреле нынешнего года был сделан заказ в интернете. Во-первых, возникли какие-то проблемы с отправкой, затем слишком долго не могли жолждаться от продавца трэкномера. Во-вторых, через 2 месяца наконец-таки товар пришел, но не соответсвующий ! Материал не тот, размер не тот, совершенно другая вещь. Этикетки нет . Куда обратиться для возврата денег
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обращайтесь к Продавцу с претензией, на сайте должно быть указано юр.лицо-продавец и его адрес, телефон
Добрый день! отправьте претензию продавцу, в течение 10 дней ждите ответа. В случае отрицательного ответа или его отсутствия, пишите исковое заявление о защите прав потребителей в суд по месту жительства или месту нахождения ответчика(на выбор), т.к. по договору купли-продажи предмет является существенным условием, значит, не соблюдение условий влечет ответсвенность. Вы можете так же взыскать через суд с продавца 50% штрафа от суммы иска, моральный вред, неустойку.
Удачи!
Я не могу отправить претензию, т.к. Покупка была совершена через соц.сеть. Продавец добавил в черный список. Имеется скрин переписки и выписка со счета банковской карты