Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег от мошенников
Заказала 2 комплекта корректирующего белья за 3390руб + доставка 365,50 ,вместо этого получила 2 черных пояса непонятного производства.Отправитель ООО "Экспресс-Маркет",адрес: г. Москва,ул.26 Бакинских комиссаров,до востребования ОПС №526.Что делать?Как вернуть деньги?
Добрый вечер.
Можно было бы писать о законе о защите прав потребителей, но не думаю, что вам кто то будет отвечать на претензию, являться в суд. Считаю, что вы не первая и не последняя жертва этого чудо магазина. Поэтому пишите заявление в полицию:
Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Деньги вернете уже в ходе уголовного процесса.
Здравствуйте, второй вариант: возврат денег по закону о защите прав потребителей:
1. Претензию отправить продавцу заказным письмом с уведомлением.
2. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Согласно п. 4. ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также применяется статья 26.1. — дистанционный способ продажи товара.