Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому направлять претензию, если срок гарантийного ремонта товара превысил 45 дней?
Сдал пылесос в сервисный центр на гарантийный ремонт. При привышении 45-го срока ремонта кому направить претензию, продавцу, сервисному центру или производителю?
Сдал пылесос в сервисный центр на гарантийный ремонт. При привышении 45-го срока ремонта кому направить претензию, продавцу, сервисному центру или производителю?
Алексей
Здравствуйте
тому куда сдавали товар — если сдавали в магазин то в магазин. если в сервис центр- то в сервис центр.
производителю именно по срокам ремонта претензию направлять смысла нет
так же можно жалобу в роспотребнадзор будет подать если на претензию не отреагируют
Алексей, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!