Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно аннулировать кредитный договор о покупке товара
3 мая 2017 года в магазине Евросеть,я приобрела 2 мобильных телефона, при покупки чек не был выдан,продавец-консультант объяснил это тем,что без первоначальной выплаты чек не выдаётся,в кредитном договоре не было ни слова о страховке,продавец-консультант ничего даже не говорил о ней,хотя по всем правилам он обязан на это указывать,обещанная сумма была : 50000 руб.,а в итоге выла сумма ,на 86000 руб.,ежемесячная оплата выходит 6050,но на кредитном договоре было написано ,что оплата должна быть 4100,и в итоге за 18 месяцев сумма оплаты 108900 ,что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Если по порядку, то продавец в магазине обязан был выдать Вам чек, так как банк и магазин — это два совершенно не имеющих к друг к другу ни какого отношения юридических лица. В банке Вы взяли сумму денег, которая не хватала Вам на покупку в данном магазине. И если Вам не хватало 100% от суммы покупки и банк Вам ее выдал, то магазин это ни как ни касается. А так как с помощью кредита Вы оплатили магазину товар, то есть Вашу покупку, то и чек Вам обязаны были выдать. На основании ст. на основании пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа. Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли — продажи товара. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации наряду с указанными документами к документам, подтверждающим факт заключения договора, относятся также иные документы, подтверждающие оплату товара. Например, к таким документам может быть отнесена эксплуатационная документация, в которой сделана отметка об оплате. Соответственно, вместо товарного или кассового чека потребителем в подтверждение факта заключения договора могут быть представлены и другие документы, подтверждающие факт оплаты товара. В случае отказа выдать потребителю документ, подтверждающий оплату (чек, квитанция и т.д.) на продавца может быть возложена административная ответственность в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ. В связи с тем, что ни какой такой документ Вам не предоставили — пишите заявление в Роспотребнадзор о проведении проверки по данному факту и привлечении к административной ответственности продавца. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. На основании п. 5 ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (в виде возврата товара ненадлежащего качества и т.д.). Тем более банк денежные средства на покупку телефонов выдал Вам ведь не на руки, а напрямую перечислил магазину — это и подтверждает факт покупки если возникнут какие либо споры.
Следующая проблема как я понимаю, состоит в том, что Вам навязали страховку. К сожалению из Вашего вопроса не видно, где отображается факт заключения договора о страховании. То есть где фигурирует оплата в 6050 рублей каждый месяц, а где 4100 рублей. Если уж Вы говорите, что в кредитном договоре указан ежемесячный платеж 4100 — то именно его Вы и должны были платить ежемесячно. Условия страхования отображены в договоре или нет. Читали Вы этот договор перед подписанием или нет. По этому при уточнении вопроса смогу более подробно ответить на него.