Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по договору с риэлторами?
Добрый вечер. Нашли на сайте объявлений квартиру для съёма. Позвонили, оказался риэлтор. Т.к. срочно нужна была квартира, решили договориться о встрече с собственником, через риэлтора. Приехали в офис. Риэлтор объяснил, что нужно заключить договор, оставить залоговую сумму и эта сумма будет учитываться при въезде в квартиру как часть всей суммы стоимости квартиры, телефон арендодателя нам предоставляется, и можно напрямую с ним связаться. Арендодатель говорил про тоже самое, что уплаченная сумма будет входить в стоимость. А в случае, если квартира не подходит, то найдут другой вариант и эти деньги также будут входить в стоимость квартиры. Заключили договор, толком не изучив его. Договорились с арендодателем о встрече, через час. В итоге прождали 2-3 часа возле подъезда, телефон никто не берёт. Позвонили риэлтору, тот тоже не может дозвониться до арендодателя. На следующий день приехали в офис, попробовали дозвониться, и дозвонились, говорил что разрядился телефон (хотя в тот день гудки шли), и что он ждал в квартире (номера кв не давали нам). Мы отказались повторно с ним встретиться, попросили найти нам другой вариант, на что сказали посмотрите в базе, которую нам предоставили. В итоге написали претензию на возврат средств. Сказали позвонят.
Как оказалось, договор составлен на предоставление информационных услуг и т.д. Наша безграмотность и затуманенность сознания упустила суть всего договора.
Прошёл срок рассмотрения претензии, пришли в офис, сказали, что итог рассмотрения отправили на указанный адрес в договоре (т.е. в область!!!), и что могут отправить копию на электронный адрес в течении 2х дней, на что мы согласились.
На электронный адрес ничего не пришло.
Так же имеется аудиозаписи посещения офиса (кроме первого) и телефонных разговоров.
Если поможет, пункт 3.5 не выполнен, смс не приходила.
Как можно вернуть деньги? Куда обратиться, как надавить на них?
Спасибо за ответ.
- IMG_20170508_110732.jpg
- IMG_20170508_110802.jpg
- IMG_20170508_110828.jpg
- ответ на претензию.docx
Обращайтесь с заявлением в УБЭП, прокуратуру, укажите на наличие имеющихся записей. Классический развод, это сейчас сплошь и рядом. Мошенники...
Здравствуйте. Обратите внимание на п. 3.1. договора, в котором указаны сроки предоставления услуги в виде отправки Заказчику логина и пароля. В данном пункте указанно, что сроки необходимо смотреть в п. 4.4 договора. Но при этом в реальности в п. 4.4 договора указана ответственность Заказчика. То есть это хоть и опечатка, но договором все же сроки предоставления услуги не оговорены. А это значит, что в соответствии со статьей 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. А это значит, что для исполнения условий Исполнителем настоящего договора Заказчик должен изначально предъявить исполнителю требование об исполнении обязательств в сроки 7-дневный срок. И если уж это требование не будет исполнено, то уж дальше писать претензию в рамках ФЗ о Защите прав потребителей. Если все же логин и пароль будет предоставлен, то вторым вариантом должно быть качество базы. Квартиры в ней должны реально сдаваться, контакты собственников должны быть реальные. И если база будет не соответствовать этим положениям, то претензию необходимо будет писать на предоставление некачественной услуги опять же в рамках ФЗ О защите прав потребителей. А если уж в данной базе не окажется квартиры, которая должна соответствовать Вашим параметрам, то в связи с тем, что и срок исполнения договора по поиску и пополнению базы разыскиваемым жильем Заказчиком в договоре так же не указан, то изначально необходимо предъявить требование об исполнении п. 3.3. и 3.3.1. договора (то есть, чтоб активно поиск осуществляли по поиску жилья и уложились с исполнением данной функцией в семь дней в рамках ст. 314 ГК РФ), а уж далее предъявлять требование, предусмотренное п. 3.3.2. по возврату оплаченной суммы, в данном же требовании требовать неустойку за оказание некачественной услуги в рамках ФЗ О защите прав потребителей.
Добрый вечер! Спасибо за ответ.
Логин и пароль указан в договоре. Один раз зашли с мобильника, пока ждали арендодателя, ничего не поняли и вышли, больше не заходили.
В принципе можно прийти и попросить подобрать квартиру, а при ссылании к базе данных, сказать что вариантов подходящих нет? (или же предварительно полазать по базе, проверить реальность квартир) При отказе или увиливании, написать жалобу на возврат ссылаясь уже на пункт договора?
В худшем случае обращаться в вышестоящие инстанции?
Я правильно понял?
Евгений, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ. К сожалению, не имел никогда дела с арендой и сроки были маленькие. Обычно всё изучаю заранее и подробно в интернете. Такой подлости я не ожидал. Если по хорошему не получится, будем обращаться везде, куда можно.
На CD-дисках материалы принимают к заявлению? или можно через интернет?