Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат денег за телефон, если обнаружен дефект?
ЗДРАВСТВУЙТЕ В ГЕОРГИЕВСКЕ Я 20 мая В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ КУПИЛ НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН У ТЕЛЕФОНА ОБНОРУЖИЛСЯ ДЕФЕКТ КАК МНЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕГ БЕЗ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ИХ ПРОВЕРКА ЗАНИМАЕТ 21 день А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ТЕЛЕФОН ПО РАБОТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК МНЕ БЫТЬ
ДЕФЕКТ ТАКОЙ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ С ЧЕЛОВЕКОМ ИДЁТ ПОСТОРОНИЙ ШУМ И МЕНЯ ДАЖЕ НЕ СЛЫШАТ С 2симкарт
Я ИМЕЮ ПРАВА ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН ДАЖЕ НЕТУ 14дней И КАК ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЙ ТЕЛЕФОН ПОСЛЕДНИЙ В НАЛИЧИИ
Здравствуйте. Как я понимаю, магазин Вам уже не отказывает в возврате денежных средств, если уж предложили проверить телефон на наличие данного дефекта (проверка качества). К сожалению Вы не указываете какой именно недостаток Вы обнаружили в Вашем телефоне. И по этому определить его существенность не предоставляется возможным. При этом по общей практике:
Телефон входит в перечень технически сложных товаров. В связи с чем на основании п. 4 ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть в данном случае Вы в праве требовать устранения данного дефекта, либо доказывать его существенность.
На основании п. 5 этой же статьи продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В данном случае продавцу необходимо установит реальное наличие данного дефекта, а так же установить не появился ли данный дефект в связи с ненадлежащей эксплуатацией телефона. А это все же сроки. По этому телефон у Вас на какое то время заберут.
Если проверка качества товара, либо в случае спора экспертиза, покажут, что дефект можно устранить, то дефект устранят и Вам вернут отремонтированный телефон. И если уж он опять сломается в период гарантийного срока, то Вы уже будете вправе требовать возврате денежных средств на основании п. 4 настоящей статьи.
Как я понимаю главное существенность вопроса состоит в том, что при проведении проверки качества товара, какое то время у Вас не будет телефона? но и этот вопрос так же отрегулирован законом о Защите прав потребителей. На период проведения проверки Вы можете потребовать от продавца предоставления Вам на временное пользование иного телефона с аналогичными функциями в рамках ст. 20 настоящего закона.
Александр, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Ну в связи с тем, что телефоны в первую очередь созданы с целью телефонных переговоров, то невозможность разговаривать по нему я считаю существенным дифектом.
Повторюсь, что имеете, если экспертиза, либо проверка качества, покажут его существенность. В заявлении укажите на данное обстоятельство.