Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание УК услуг ненадлежащего качества, как взыскать моральный и материальный ущерб?
Добрый день.Проживают с семьёй (муж и 2 малолетних детей) в квартире на последнем этаже.Уже не первый год течёт крыша.Неоднократно обращалась в наш ЖЭУ с заявлением о ремонте крыши.Меры изначально не принимались вообще,ссылались на отсутствие договора с подрядной организацией,занимающейся ремонтом кровли.После этого обращаясь Управление по жилищному надзору,его сотрудники проводили проверку и подтвердили наличие течи.Выписали предписание нашему Жилсервису.Вроде как провели ремонт.Через время течь возобновилась.Опять обратилась в ЖЭУ.Опять они что-то делают и вроде около двух месяц все нормально,крыша не течёт.Но вот опять сейчас после дождя наблюдаю мокрый потолок.В настоящее время в помещении.где течёт ведем ремонт.Т.е. это течь приведёт к значительному материальному ущербу.Так же у старшей дочери на фоне постоянной сырости и из-за наличия плесени в помещении,которую не можем вывести.т.к. постоянно подтапливает,постоянные бронхиты.В связи с вышеизложеным хотела бы узнать,как ещё можно повлиять на наш Жилсервис,чтоб работы были проведены в полном объёме и надлежащего качества,чтоб течь не возобновилась.Так же хочу взыскать с управляющей компании материальный и моральный ущерб.каким образом этого можно добиться?Заранее большое спасибо!
Добрый день. Юлия.
Если Управляющая компания не выполняет свою работу надлежащим образом — обращайтесь в прокуратуру.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
А затем уже на основании прокурорской проверки обратитесь в суд о взыскании материального и морального ущерба. Так будет проще. И ремонт сделают и основания в суд подать 100% будут.
Спасибо!Так и поступлю!