8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за неправильно подобранный товар продавцом-менеджером

Здравствуйте! Приобрел в маг. авто запчастей масло для своего авто, подобранное продавцом магазина по вин коду авто, со слов менеджера лучший аналог соответствующий маслу рекомендованному заводом производителем авто. Заменил на СТО масло в МКПП авто. Но сомнения в том, что это масло не предназначено по своим характеристикам для использования в МКПП моего авто, все же остались... И, как говорится, обратился к "Марксу"!!! Нашел и изучил в инете массу справочной информацию по маслам, заключений специалистов по классификации, химическим характеристикам, назначению и эксплуатационным свойствам этих масел. Подвел итоги, согласно всей документации, что купленная и залитая жидкость функционально не пригодна для коробки передач моего авто (износ и выход из строя) Вот такая ситуация: т,е срочно сливать это масло и заливать оригинальное. Но ведь затраты прошли и это масло , получается мне "впарили"! Проконсультируйте пож-та, как мне поступать согласно законодательства в дальнейшем. Спасибо.

Показать полностью
, Александр Николаевич, г. Ставрополь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию Если приложите результаты с сто, то у продавца не будет путей отказать вам. Если нет то продавец проведет экспертизу и заменит вам масло

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров

1
0
1
0
Александр Николаевич
Александр Николаевич
Клиент, г. Ставрополь

Здравствуйте! Азизбек, спасибо, а Вы можете пож-та конкретнее раскрыть: какие документальные результаты с СТО требуются и еще, образец формы составления претензии: т.е. какие именно указать или предоставить данные, связанные с приобретением этого товара. Спасибо.

Результаты диагностики нужны. Претензия пишется в свободной форме

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру
Оплатил поставщику по счету за продукцию, поставщик не отправил, ссылаясь на смену руководства и сложную ситуацию в компании. Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру. С этого момента прошел еще месяц, никаких результатов. Говорят что могут сейчас отправить товар, но он мне уже не нужен.
, вопрос №4125747, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтоб продавец её отремонтировал?
Купили золотую цепочку, порвалась через 2 месяца носки,производственный брак не подтвержден, что делать? Можно ли вернуть деньги или обменяиь? чтоб продавец её отремонтировал?
, вопрос №4124737, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.05.2017