8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с мошенниками интернет-магазинов?

Сделал заказ в интернет-магазине пришел не весь товар и не тот что посоветуете сделать и как.

, Дмитрий, г. Шахты
Эльдар Асадуллаев
Эльдар Асадуллаев
Юрист, г. Учалы

Обратитесь в правоохранительные органы.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны
какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной
почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним
электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно
подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои
требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с
исковым заявлением.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от

04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же

товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

  • доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
  • отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
  • при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
  • несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я призывник и мне позвонили и предложили контракт в 12 гумо в Брянске, сам представился как прапорщик, у меня вопрос может ли быть это мошенники или ещё кто
Здравствуйте, я призывник и мне позвонили и предложили контракт в 12 гумо в Брянске, сам представился как прапорщик, у меня вопрос может ли быть это мошенники или ещё кто.
, вопрос №4130597, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Что делать дала номер паспорта мошенникам просили ещё снилс не дала
Что делать дала номер паспорта мошенникам просили ещё снилс не дала
, вопрос №4130338, Таня, г. Тюмень
Таможенное право
Здравствуйте, Как грамотно составить объяснительную для таможни?
Здравствуйте,Как грамотно составить объяснительную для таможни ? Задержали посылку с эфирными маслами купленными через интернет магазин.
, вопрос №4130273, Снежанна, г. Москва
Уголовное право
Сначало не поняв, что это мошенники, что делать?
позвонили мошенники, попросили паспортные данные, я продиктовала. Сначало не поняв, что это мошенники, что делать?
, вопрос №4129091, Елизавета, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте мне одобрили кредитную карту Банк деловые решения, но за доставку почтой требуют 980 р скажите это мошенники?
Здравствуйте мне одобрили кредитную карту Банк деловые решения, но за доставку почтой требуют 980 р скажите это мошенники?
, вопрос №4128432, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017