8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка товара ненадлежащего качества

Поставщик поставил Трансформатор в ненадлежащем виде: всё оборудование испачкано в масле. При обращении к Поставщику тот прислал рекомендации Производителя: удалить масляные следы и потеки и произвести лабораторные испытания после транспортировки.

После проведения испытаний нами было получено заключение: результаты испытаний Трансформатора не соответствуют нормам ПУЭ. Поставщик забрал данный Трансформатор (с паспортом) и отправил его к Производителю на устранение неполадок и проведение своей экспертизы. Доставку оплатил Покупатель. В результате Производитель, проведя испытания, заменил в паспорте оборудования изначально допустимые нормы сопротивления и признал Трансформатор годным к эксплуатации.

Согласно условиям заключенного договора: Поставщик несет ответственность за убытки, в том числе и упущенную выгоду, в случае поставки товара ненадлежащего качества.

Покупатель требует от Поставщика оплатить понесенные затраты на услуги по проведению независимой экспертизы, транспортные расходы связанные с доставкой трансформатора, а также произвести возврат денежных средств за Трансформатор. Поставщик больше не выходит на связь.

Прошу помочь в разрешении данной ситуации.

Показать полностью
, лариса, г. Волгоград
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Нужно обращаться в суд.

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный

суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в
том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на
судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.

(часть
1 в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ)

2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в
арбитражный суд вправе обратиться и иные лица.

3. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

4. Обращение в арбитражный суд осуществляется в форме:

искового заявления — по экономическим спорам и иным делам,
возникающим из гражданских правоотношений;

заявления — по делам, возникающим из административных и
иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по
делам особого производства, по делам приказного производства и в иных случаях,
предусмотренных настоящим Кодексом;


ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 186-ФЗ, от 02.03.2016 N 47-ФЗ)

жалобы — при обращении в арбитражный суд апелляционной и
кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим
Кодексом и иными федеральными законами;

представления — при обращении Генерального прокурора
Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке
надзора.

5. Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может
быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по
досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня
направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не
установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов,
имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права
на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным
спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном
прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел
об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из
административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на
разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка
урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.

(часть
5 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 47-ФЗ)

6. По соглашению сторон подведомственный
арбитражному суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия
арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается
рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение
третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом
и федеральным законом.

(часть
6 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

7. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и
иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном
виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

0
0
0
0
Сергей Федотов
Сергей Федотов
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 475 ГК РФ и на основании заключения, Вы вправе потребовать с поставщика возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Таким образом сначала необходимо написать претензию поставщику, а потом иск в суд.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
— КонсультантПлюс: примечание.
О возможности изменения соглашением сторон последствий передачи покупателю товара ненадлежащего качества см. Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16.
— 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Лариса, в вашем случае прежде всего нарушены требования о качестве

Статья 469. Качество товара
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Покупатель требует от Поставщика оплатить понесенные затраты на услуги по проведению независимой экспертизы, транспортные расходы связанные с доставкой трансформатора, а также произвести возврат денежных средств за Трансформатор. Поставщик больше не выходит на связь.
лариса

В вашем случае необходимо начать с написания претензии на основании ст.4 п.5. АПК РФ. Изложить все необходимые факты и требования.

Определиться с тем, что вы требуете — уменьшения цены или отказ от договора и истребование уплаченной за товар цены.

Если на претензию не будет ответа, необходимо подавать исковое заявление и в срок не ранее 30 дней со дня направления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 16.05.2017