8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли сотрудники магазина подделать бланк, который я подписал при порче товара?

Случайно испортил упаковку товара в супермаркете Ашан, охранники попросили оплатить. Оплатил (200 рублей) и забрал товар.

Но в конце подсунули какой-то бланк - пустой, где я расписался. На вопрос - про заполнение - саказали что сейчас заполнят - но до этого так и не дошло. И еще сфотографировали меня без согласия.

Ушел из магазина.

Как я теперь понимаю - было много произвола со стороны работников магазина.

Скажите могут ли они вписать в тот бланк и каким то образом мне навредить?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, никогда не расписывайтесь на пустых бланках. Если ставите подпись в протоколе, объяснительной или ином документе, на свободном месте ставьте прочерк (перечеркнутая буква Z), чтобы никто за Вас не добавил лишних сведений, которые могут Вам навредить.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да это уже учту на будущее. Но бывали ли на практике такие случаи - что сотруднии упермаркета вписывали что то? И как в будущем себя вести если такая претензия возникнет?

Да это уже учту на будущее. Но бывали ли на практике такие случаи — что сотруднии упермаркета вписывали что то? И как в будущем себя вести если такая претензия возникнет?
Антон

Антон, у меня на практике таких случаев не было. Напишите им письменную претензию, в которой объясните ситуацию и попросите привлечь работников к дисциплинарной ответственности. Отправьте на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могут ли сотрудники ГИБДД заставить меня, самостоятельно снять тонировку с передних стекло моей машины?
Могут ли сотрудники ГИБДД заставить меня, самостоятельно снять тонировку с передних стекло моей машины?
, вопрос №4105752, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Военное право
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году.
, вопрос №4105531, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2017