Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый вечер! Сегодня купила в магазине брюки. Померила дома еще раз, поняла, что носить не буду. Скажите, можно ли вернуть товар на следующий день? Имею ли я, как потребитель, на это право. Даже если причина в том, что товар не нравится. Чек сохранен, бирки не срезала. Что делать в случае, если продавец откажется возвращать деньги? Заранее спасибо.
Доброго времени суток, согласно закона «о защите прав потребителей»
ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. желаю удачи