Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исполнитель требует оплаты в полном объеме, но отказывается устранить недочеты в работе, как быть?
При изготовлении встроенного шкафа-купе, было нарушено моё требование по его высоте, между потолком и шкафом остался большой зазор. Изготовитель требует выплатить оставшуюся сумму и устранять недочёты в работе не желает. Как мне поступить?
читайте договор. Если в нем четко указаны требования по высоте, то Вы имеете право либо на замену товара, либо на возмещение стоимости.
Уважаемая Олеся, Вам необходимо подготовить и направить в адрес изготовителя претензию. Это сразу же немного «отрезвит» Вашего оппонента. В претензии подробно изложить суть проблемы и предложить решить мирным путем.
Образец претензии:
Руководителю .…………………….…………..
(наименование организации)
от ……………………………………………….
(ф.и.о. полностью)
адрес. …………………………………….…….
тел ………………………………….…….…….
Претензия
по качеству работ по изготовлению мебели
«……» ………………… 20…. г., мною был заключен договор с Вашей организацией на изготовление, доставку, сборку и монтаж мебели общей стоимостью
……………………………………………………………………………… / ...……..……… рублей.
(цифрами и прописью)
В соответствии с условиями Договора
срок начала выполнения работ не позднее «……» ………………… 20…. г.,
срок сдачи выполненных работ не позднее «……» ………………… 20…. г.
«……» ………………… 20…. г. мною оплачено ……………………………………………
(в % от цены, аванс или полная сумма)
в размере ………………….…….………………………………………… / ...……..……… рублей.
(цифрами и прописью)
В соответствии со ст. 4, ст.27 Закона РФ «О защите прав
потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которого
соответствует договору и в срок указанный в договоре.
Однако работа произведена некачественно: …………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………
(стыки деталей неровные, шероховатые, имеют царапины, следы клея,
детали имеют не предусмотренные разные цветовые оттенки и т.п.)
Указанные недостатки в выполненных работах являются существенными.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
В соответствии с вышеуказанным законом я считаю возможным требовать
.………………………………………………………………………………………………………
(указать один из вариантов, перечисленных выше)
в размере ………………………………………………………………… / ...……..……… рублей.
(цифрами и прописью)
В случае отказа от добровольного удовлетворения моих законных
требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о
принудительном взыскании:
— расходов на устранение обнаруженных недостатков выполненной работы;
— расходов на оплату услуг юриста;
— расходов на оплату судебных издержек;
— штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст.13 ФЗ «О защите
прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения
требований потребителя.
Приложение:
Копия договора на услуги по изготовлению мебели.
"….." ………………… 20….г. ………………………… / ……..…….
(подпись)
Олеся, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!