8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать заказ?

Здравствуйте! В августе 2016г заказал изготовление автоприцепа,составили договор, внес предоплату, срок изготовления 7 рабочих дней. Исполнитель взяв предоплату начал скрываться, на звонки не отвечал, я писал на него заявления в полицию по подозрении в мошеннических действиях исполнителя,получал постановления об отказе в возбуждении дела,обжаловал,...в результате с помощью управления розыска ГУВД удалось с ним встретиться. В ходе выяснилось, что исполнитель не имеет имущества и сам почти банкрот. Исполнитель в свою очередь утверждает, что это я от него бегаю и не забираю заказ, еще выяснилось что заказ еще не готов из-за того, что я пишу на него заявления,... и прочий бред, вертится как "уж на сковородке".В результате он все же предоставил автоприцеп с кривыми ржавыми колесами, лысой резиной,не того размера,недоделанной электропроводкой и начал требовать с меня доплату (оставшуюся сумму) и расписку об отсутствии к нему претензий. Участковый полиции пытается дело закрыть т.к исполнитель теперь не отказывается выдать мне заказ, а то что он не того качества,размера это гражданское делопроизводство, но БЕЗ ДОПЛАТЫ исполнитель автоприцеп не дает. Подавать в суд на него бессмысленно, т.к с исполнителя взять нечего, и пока будет идти судебное дело исполнитель может опять куда ни-будь пропасть вместе с автоприцепом (исполнитель многим должен большие суммы) Претензию исполнитель не подписывает,отправлял претензию по почте еще осенью 2016 но исполнитель уклонился от получения , без доплаты автоприцеп( некачественный и не до конца выполненный ) не отдает, а участковый на все это только ехидно улыбается. Как поступить в подобной ситуации? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Иван, г. Нижний Новгород
Надежда Гультяева
Надежда Гультяева
Юрист

Мошенничество здесь не будет, так как это гражданские правоотношения и Вы в них выступали добровольно. Однако Вы можете написать в адрес исполнителя претензию, в которой указать, что работа выполнена не в оговоренный в договоре срок, выполнена некачественно и потребовать возмещение ущерба либо расторжения договора с возвратом уплаченных денежных средств. Если ответ на претензию Вас не удовлетворит или его вообще не последует в установленный законом срок, то можно подать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Забрали машину на штраф стоянку, не дают забрать
Забрали машину на штраф стоянку , не дают забрать
, вопрос №4103647, Савелий, г. Москва
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2017