8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта увлажнитель воздуха работал только на 3 скорости, повторный ремонт не делали

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ка поступить в такой ситуации: в сентябре 16 года купили увлажнитель воздуха, в марте он прекратил работать(не выпускал пар), т.к. гарантия год мы отнесли его в магазин, в сервисном центре произвели ремонт, выдали акт: замена излучателя, при этом внешний вид излучателя очень отличался от того который был изначально, так как возникли сомнения заглянули в интернет, поиск выдал фото излучателей, которые выглядели также, как излучатель в новом увлажнителе...включили увлажнитель, а он работает тошлько на третьей скорости, и то совсем немного выпуская пара, т.е на 1 и 2-й вообще ничего нет, мы отнесли назад в сервис. Нас заверили, что произведут проверку качества в течение 20 дней и свяжутся с нами. Спустя 20 дней позвонила я туда сама, ответ: приходите забирайте аппаратик, он исправен, в заключении написано "неправильная эксплуатация"....Что делать придя в сервис? Не могу понять, если бы была неправильная эксплуатация, почему в первый раз не сказали и как его можно не правильно эксплуатировать ума не приложу. Заранее спасибо

Показать полностью
, Лидия, п. Ровеньки
Илия Рогожников
Илия Рогожников
Юрист, г. Челябинск

Вам следует повторно обратиться к продавцу (или сервисный центр) с требованием об устранении недостатка, который выявлен Вами. Дело усложнит, если Вы расписались в приемо-сдаточном документе (который мог Вам представить курьер) об отсутствии претензий. Тогда Вам необходимо будет доказать, что при обычной приемке Вы не смогли это увидеть. Если же такой документ или такую надпись на нем Вы не производили, то предъявляйте Ваше требование, как факт непринятия товара в виду имеющихся недостатков. Вообще Ваше дело не так уж плохо, исходя из того, что когда Вы первоначально сдавали товар, то о таком недостатке (сломанные крепления) речь не шла, соответственно, он мог появиться в следствии грубо проведенного ремонта. Тем более, если эти крепления каким-либо образом могли быть задействованы в процессе ремонта, то это можно будет доказать путем проведения экспертизы качества товара. Вам не следует терять времени в предъявлении указанного требования, что бы не возникло сомнений в том, что Вы не эксплуатировали товар после ремонта. В остальном следует рассчитывать на порядочность и авторитетность продавца, так как в худшем случае он будет пытаться доказать, что недостаток — это ненадлежащая эксплуатация товара покупателем. Источник: juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Лидия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Лидия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе
Произошла такая ситуация. 3 недели назад была в кафе и уходя случайно прихватила не своё пальто (не стала надевать, так как вышла и сразу села в такси). Приехала домой и будучи уже в сонном состоянии повесила пальто на вешалку и легла спать. Далее я 3 недели про него не вспоминала, так как погода была тёплая. Обнаружила только недавно, пришла в кафе объяснила ситуацию. Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе. Дали мне контакт этой девушки, а она теперь не выходит со мной на связь, чтобы обменяться. Мое пальто довольно дорогое и мне важно его вернуть. Хотела бы понять с юридической точки зрения какие должны быть мои действия.
, вопрос №4103115, Дарья, г. Москва
Защита прав работников
Работала 2 года в магните, уволилась, работаю сейчас 3 месяца в другом месте, хочу тоже уволиться, но планирую
Работала 2 года в магните, уволилась , работаю сейчас 3 месяца в другом месте, хочу тоже уволиться, но планирую ребенка, если я потом устроюсь официально, с какой работы будет считаться декретные выплаты
, вопрос №4102585, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют?
Добрый день! Ситуация следующая: в ноябре 2021 года получил РВП без квоты на основании диплома магистратуры ВШЭ. Сейчас, когда пришло время подаваться на ВНЖ узнал, что необходимо было делать ежегодные подтверждения РВП, что я соответственно не делал. В качестве подтверждения доходов есть 2 декларации 3-НДФЛ за 2022 и 2023 год. Налоги оплатил за 2022 и 2023 годы. Теперь остается сдать 2 подтверждения РВП за 2022 и 2023 годы со всем пакетом документов. Проблема в том, что пропуск даже 1 подтверждения оказался серьезным административным нарушением, а у меня их 2. Со всеми юристами, с кем успел проконсультироваться, сказали, что есть веские основания аннулировать мое текущее РВП, выдворить из страны и запретить повторный въезд в РФ, но решение будет приниматься именно районным инспектором МВД. В конечном итоге 3 варианта развития событий: 1) я либо плачу штраф за оба периода, уведомления примут и РВП не аннулируют, далее спокойно подаюсь на ВНЖ; 2) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я вынужден буду покинуть РФ, но без санкций и возможностью повторного въезда; 3) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я выдворен из РФ с запретом на повторный въезд на определенный срок. Есть ли шанс, что РВП не аннулируют вовсе, если подам оба уведомления за оба года сейчас? Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют? Можете как-то помочь с этим?
, вопрос №4102542, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 06.05.2017